Внесение изменений в учредительные документы организации
Те ООО, которые работают достаточно давно и чьи уставы утверждены до 2009 года или до мая 2014 года, внося поправки в основной документ своей фирмы — Устав — должны привести последний в соответствие с нормами и положениями Законов № 312-ФЗ и № 99-ФЗ. Если эти общества, внося коррективы в основной документ своей компании, не приведут Устав в соответствие с требованиями данных нормативных актов, регистрирующий орган откажет в проведении регистрационных действий.
Цены на услуги
Основные расходы | |
Регистрация изменений в учредительные документы коммерческих организаций | 5000 р. |
Увеличение уставного капитала ООО на основании вклада третьего лица (ввод нового участника) | 6000 р. |
Регистрация изменений в учредительные документы некоммерческих организаций | 10 000 р. |
Дополнительные расходы | |
Нотариальное заверение заявления о внесении изменений в учредительные документы по форме Р13001 | 1200 р. |
Нотариальное заверение решения/протокола о внесении изменений (обязательное заверение при увеличении уставного капитала ООО и отсутствии в действующем Уставе альтернативного способа заверения решений) | 1700-15 000 р. |
Госпошлина за внесение изменений в документы (при подаче документов коммерческой организации или Товарищества собственников недвижимости (ТСН) электронно через МФЦ данная госпошлина не оплачивается. Документы некоммерческих организаций (кроме ТСН) подаются только в Министерство юстиции, поэтому госпошлину нужно оплачивать обязательно). | 800 р. |
Какие изменения в учредительные документы мы вносим
Данные о каждом юрлице, зарегистрированном на территории РФ, хранятся в Едином государственном реестре юридических лиц (ЕГРЮЛ). Изменение этих сведений требует отражения не только в учредительных документах компании, но и в ЕГРЮЛ. Это такие правки, как:
- изменение уставного капитала в большую или меньшую сторону;
- изменение наименования компании (к примеру, вместо упраздненного ЗАО или ОАО на АО и ПАО) или адреса ее местонахождения;
- изменение организационно-правовой структуры;
- правки, касающиеся представительств, дочерних подразделений.
Также подлежат обязательной регистрации изменения, касающиеся приведения Устава в соответствии с Законом № 312-ФЗ и Законом № 99-ФЗ. Но прежде чем вносить какие-либо правки, требующие проведения дополнительных регистрационных действий, необходимо созвать общее собрание учредителей.
А вот внесение корректив в Устав при незначительных изменениях в занятии некоторыми видами экономической деятельности не обязательно и остается на усмотрение клиента. Однако если эти виды деятельности, указанные в Уставе, поменялись кардинально и ими вы заниматься больше не планируете, изменения лучше внести.
При обращении в юридическую компанию «КУБ» на начальном этапе внесения изменений в учредительные документы, вы можете быть уверены в том, что все этапы такой регистрации будут пройдены в кратчайшие сроки и в полном соответствии с буквой закона.
Этапы внесения изменений в учредительные документы
Процесс внесения правок в документацию фирмы и в реестр состоит из нескольких этапов. Это:
- созыв общего собрания учредителей, оформление их решения в виде протокола. Если компанию создал один человек, достаточно его единогласного решения;
- подготовка необходимой документации;
- передача подготовленного комплекта документов на регистрацию в налоговый орган. Сделать это можно несколькими способами:
- обратиться лично в то отделение ФНС, в котором фирма состоит на учете;
- направить почтовое отправление с описью вложенного и уведомлением;
- с помощью телекоммуникационных каналов связи, подписав документы электронной цифровой подписью;
- получить в налоговом органе готовую итоговую документацию — новый Устав и лист записи о внесенных изменениях.
Можно самостоятельно заниматься внесением правок в Устав и документы, а можно обратиться за помощью в «КУБ».
Как оказывает услугу «КУБ»
Более чем 12-летний опыт позволяет нашей организации оказывать услугу внесения изменений в учредительные документы грамотно и быстро:
- шаг 1. Первая бесплатная юридическая консультация. В ходе беседы юрист «КУБа» выясняет, какие изменения заказчик желает внести, необходимо ли приводить нынешний Устав в соответствие с действующим законодательством, какой предстоит порядок проведения собрания, заверения решений и прочее*;
- шаг 2. Внесение клиентом 100% предоплаты и подписание соглашения на оказание правовой помощи, после чего наши специалисты приступают к подготовке необходимой документации. Если фирма коммерческая, данный этап займет 1-2 рабочих дня, если некоммерческая — 5-7 рабочих дней;
- шаг 3. Регистрация изменений в регистрирующем органе. Для коммерческих предприятий срок внесения изменений в реестр составляет 5 рабочих дней. Для предприятий некоммерческой направленности несколько дольше — от 1 до 1,5 месяцев, поскольку регистрирующим органом для некоммерческих фирм является не ФНС, а Минюст.
*Важное примечание: для получения услуги клиенту надлежит предоставить специалисту следующие документы:
|
По итогу сотрудничества с «КУБом» заказчик получает:
- Устав в новой редакции;
- лист записи о внесении изменений в учредительную документацию;
- протокол собрания учредителей о внесении изменений или решение единственного участника.
Юридическая фирма «КУБ» успешно работает на рынке юридических и бухгалтерских услуг Калининграда с 2008 г. О высоком качестве оказываемых нами услуг лучше всего говорят отзывы клиентов, с которыми можно ознакомиться на сайте в соответствующем разделе.
Приходите к нам на первую бесплатную консультацию и убедитесь сами в профессионализме наших специалистов. Если нет возможности лично посетить офис «КУБа», позвоните нам или оставьте заявку на сайте: наш юрист сумеет оказать консультативную помощь дистанционно, ответив вам на email, сообщение в форме обратной связи или звонок.