Режим работы:
пн-пт: 9:00-18:00
+7 (4012) 377-009
+7 (4012) 755-999

Внесение‌ ‌изменений‌ ‌в‌ ‌учредительные‌ ‌документы‌ ‌организации‌

Те ООО, которые работают достаточно давно и чьи уставы утверждены до 2009 года или до мая 2014 года, внося поправки в основной документ своей фирмы — Устав — должны привести последний в соответствие с нормами и положениями Законов № 312-ФЗ и № 99-ФЗ. Если эти общества, внося коррективы в основной документ своей компании, не приведут Устав в соответствие с требованиями данных нормативных актов, регистрирующий орган откажет в проведении регистрационных действий.

Цены на услуги

Основные расходы
Регистрация изменений в учредительные документы коммерческих организаций 5000 р.
Увеличение уставного капитала ООО на основании вклада третьего лица (ввод нового участника) 6000 р.
Регистрация изменений в учредительные документы некоммерческих организаций 10 000 р.
Дополнительные расходы
Нотариальное заверение заявления о внесении изменений в учредительные документы по форме Р13001 1200 р.
Нотариальное заверение решения/протокола о внесении изменений (обязательное заверение при увеличении уставного капитала ООО и отсутствии в действующем Уставе альтернативного способа заверения решений) 1700-15 000 р.
Госпошлина за внесение изменений в документы (при подаче документов коммерческой организации или Товарищества собственников недвижимости (ТСН) электронно через МФЦ данная госпошлина не оплачивается. Документы некоммерческих организаций (кроме ТСН) подаются только в Министерство юстиции, поэтому госпошлину нужно оплачивать обязательно). 800 р.

Какие изменения в учредительные документы мы вносим

Данные о каждом юрлице, зарегистрированном на территории РФ, хранятся в Едином государственном реестре юридических лиц (ЕГРЮЛ). Изменение этих сведений требует отражения не только в учредительных документах компании, но и в ЕГРЮЛ. Это такие правки, как:

  • изменение уставного капитала в большую или меньшую сторону;
  • изменение наименования компании (к примеру, вместо упраздненного ЗАО или ОАО на АО и ПАО) или адреса ее местонахождения;
  • изменение организационно-правовой структуры;
  • правки, касающиеся представительств, дочерних подразделений.

Также подлежат обязательной регистрации изменения, касающиеся приведения Устава в соответствии с Законом № 312-ФЗ и Законом № 99-ФЗ. Но прежде чем вносить какие-либо правки, требующие проведения дополнительных регистрационных действий, необходимо созвать общее собрание учредителей.

А вот внесение корректив в Устав при незначительных изменениях в занятии некоторыми видами экономической деятельности не обязательно и остается на усмотрение клиента. Однако если эти виды деятельности, указанные в Уставе, поменялись кардинально и ими вы заниматься больше не планируете, изменения лучше внести.

При обращении в юридическую компанию «КУБ» на начальном этапе внесения изменений в учредительные документы, вы можете быть уверены в том, что все этапы такой регистрации будут пройдены в кратчайшие сроки и в полном соответствии с буквой закона.

Этапы внесения изменений в учредительные документы

внесение изменений в учредительные документыПроцесс внесения правок в документацию фирмы и в реестр состоит из нескольких этапов. Это:

  • созыв общего собрания учредителей, оформление их решения в виде протокола. Если компанию создал один человек, достаточно его единогласного решения;
  • подготовка необходимой документации;
  • передача подготовленного комплекта документов на регистрацию в налоговый орган. Сделать это можно несколькими способами:
    • обратиться лично в то отделение ФНС, в котором фирма состоит на учете;
    • направить почтовое отправление с описью вложенного и уведомлением;
    • с помощью телекоммуникационных каналов связи, подписав документы электронной цифровой подписью;
  • получить в налоговом органе готовую итоговую документацию — новый Устав и лист записи о внесенных изменениях.

Можно самостоятельно заниматься внесением правок в Устав и документы, а можно обратиться за помощью в «КУБ».

Как оказывает услугу «КУБ»

Более чем 12-летний опыт позволяет нашей организации оказывать услугу внесения изменений в учредительные документы грамотно и быстро:

  • шаг 1. Первая бесплатная юридическая консультация. В ходе беседы юрист «КУБа» выясняет, какие изменения заказчик желает внести, необходимо ли приводить нынешний Устав в соответствие с действующим законодательством, какой предстоит порядок проведения собрания, заверения решений и прочее*;
  • шаг 2. Внесение клиентом 100% предоплаты и подписание соглашения на оказание правовой помощи, после чего наши специалисты приступают к подготовке необходимой документации. Если фирма коммерческая, данный этап займет 1-2 рабочих дня, если некоммерческая — 5-7 рабочих дней;
  • шаг 3. Регистрация изменений в регистрирующем органе. Для коммерческих предприятий срок внесения изменений в реестр составляет 5 рабочих дней. Для предприятий некоммерческой направленности несколько дольше — от 1 до 1,5 месяцев, поскольку регистрирующим органом для некоммерческих фирм является не ФНС, а Минюст.
*Важное примечание: для получения услуги клиенту надлежит предоставить специалисту следующие документы:

  • Устав в действующей редакции;
  • свидетельство о регистрации юридического лица в налоговом органе. Если фирма была создана после 2017 года, нужно предоставить лист записи о создании;
  • протокол собрания учредителей или решение единственного участника о назначении руководителя и продлении его полномочий, если такое решение принималось в период работы предприятия;
  • сведения о руководителе — его паспортные данные, контактный номер телефона, актуальный адрес электронной почты;
  • прочие документы, точный список которых зависит от того, какие конкретно изменения планируются вноситься в Устав.

По итогу сотрудничества с «КУБом» заказчик получает:

  • Устав в новой редакции;
  • лист записи о внесении изменений в учредительную документацию;
  • протокол собрания учредителей о внесении изменений или решение единственного участника.

Юридическая фирма «КУБ» успешно работает на рынке юридических и бухгалтерских услуг Калининграда с 2008 г. О высоком качестве оказываемых нами услуг лучше всего говорят отзывы клиентов, с которыми можно ознакомиться на сайте в соответствующем разделе.

Приходите к нам на первую бесплатную консультацию и убедитесь сами в профессионализме наших специалистов. Если нет возможности лично посетить офис «КУБа», позвоните нам или оставьте заявку на сайте: наш юрист сумеет оказать консультативную помощь дистанционно, ответив вам на email, сообщение в форме обратной связи или звонок.