Восстановление кадрового учета
Зачастую некрупные компании или ИП не имеют возможности содержать в штате специалиста по кадрам и в связи с этим передают его функции частично бухгалтерам, частично — другим работникам или же пытаются вести кадровое делопроизводство самостоятельно.
Вследствие этого нередко документация отдела кадров компании находится в плачевном состоянии: отсутствуют важные внутренние локальные акты, должностные инструкции, штатное расписание не обновляется или вообще не ведется, трудовые договоры составлены с нарушением норм Трудового кодекса РФ, отсутствуют записи в трудовых книжках, уведомления о приеме на работу иностранных сотрудников не поданы в установленные сроки и т. п.
Чтобы выявить и устранить малейшие недочеты в ведении делопроизводства, а также не допустить штрафных санкций со стороны проверяющих органов, рекомендуем обратиться за восстановлением кадрового учета к профессионалам.
Стоимость восстановления кадрового учета
Стоимость услуг определяется после проведения кадрового аудита и зависит от предполагаемого объема работ. Возможны скидки на дальнейшее ведение кадрового делопроизводства на абонентской основе. Таким образом, цена всегда оговаривается индивидуально.
Услуга | Цена |
---|---|
Первичная устная консультация | 0 р. |
Приведение кадровой документации в соответствие с действующим законодательством, ее восстановление | от 15 000 р. |
Что входит в услугу
Мы в первую очередь проводим аудит, анализируем, в каком состоянии находится кадровый учет. Затем, исходя от объема предстоящих работ, формируем для заказчика индивидуальное коммерческое предложение.
Чаще всего у нас заказывают:
|
|
Восстановление кадровых документов
Базовый пакет по восстановлению кадрового учета подразумевает подготовку следующей документации:
- трудового договора с дополнительными соглашениями к нему;
- должностные инструкции по каждому из сотрудников;
- приказов, касающихся приема новых сотрудников, увольнения, ухода работников в отпуск и поездок в командировку, изменения окладной части и перевода на другую должность;
- отпускных графиков и табеля учета рабочего времени;
- правил внутреннего трудового распорядка;
- документов, утверждающих форму расчетного листка;
- личные карточки сотрудников (форма Т-2);
- согласия на обработку персональных данных;
- положения по оплате труда и премирования.
Практически любой кадровый документ можно восстановить за предыдущие периоды. Если же по каким-либо причинам восстановление не представляется возможным, заказчик получает от нас соответствующие рекомендации по минимизации потенциальных рисков.
Этапы и сроки восстановления кадрового делопроизводства
Чтобы приступить к наведению порядка в документообороте, мы просим заказчика предоставить нам все кадровые документы, которые имеются у работодателя. Чтобы корректно восстановить кадровый учет, мы также вплотную работаем с бухгалтерией, запрашиваем у нее необходимые документы (отчеты, приказы и т. п.).
Условно можно выделить следующие этапы восстановления кадрового делопроизводства, заказанного компании «КУБ»:
- первичная устная консультация (предоставляется бесплатно). Знакомство с лицами, отвечающими за ведение кадрового делопроизводства в компании, и выявление проблемных вопросов, недостатков в ведении кадрового учета. Занимает от 2 часов.
- проведение аудита. Срок — 3-5 дней.
- подготовка коммерческого предложения на восстановление кадрового делопроизводства с учетом всех особенностей деятельности работодателя и его целей. Формируется в течение 1 дня, после чего направляется клиенту.
- подготовка всех необходимых документов. Возможен выезд для работы на территорию заказчика (например, это необходимо при большом количестве личных дел сотрудников). Проводится в течение всего периода действия договора на абонентское обслуживание.
В результате заказа услуги клиент получает от нас:
- все документы, которые обязан иметь каждый работодатель согласно действующему трудовому законодательству;
- рекомендации по ведению кадрового учета в дальнейшем.
Чтобы в течение 1 дня получить от нас коммерческое предложение на восстановление кадрового учета, свяжитесь с «КУБом» через форму обратной связи на сайте, e-mail или по телефону.