Режим работы:
пн-пт: 9:00-18:00
+7 (4012) 377-009
+7 (4012) 755-999

Восстановление кадрового учета

Зачастую некрупные компании или ИП не имеют возможности содержать в штате специалиста по кадрам и в связи с этим передают его функции частично бухгалтерам, частично — другим работникам или же пытаются вести кадровое делопроизводство самостоятельно.

Вследствие этого нередко документация отдела кадров компании находится в плачевном состоянии: отсутствуют важные внутренние локальные акты, должностные инструкции, штатное расписание не обновляется или вообще не ведется, трудовые договоры составлены с нарушением норм Трудового кодекса РФ, отсутствуют записи в трудовых книжках, уведомления о приеме на работу иностранных сотрудников не поданы в установленные сроки и т. п.

Чтобы выявить и устранить малейшие недочеты в ведении делопроизводства, а также не допустить штрафных санкций со стороны проверяющих органов, рекомендуем обратиться за восстановлением кадрового учета к профессионалам.

Стоимость восстановления кадрового учета

Стоимость услуг определяется после проведения кадрового аудита и зависит от предполагаемого объема работ. Возможны скидки на дальнейшее ведение кадрового делопроизводства на абонентской основе. Таким образом, цена всегда оговаривается индивидуально.

Услуга Цена
Первичная устная консультация 0 р.
Приведение кадровой документации в соответствие с действующим законодательством, ее восстановление от 15 000 р.

Что входит в услугу

Мы в первую очередь проводим аудит, анализируем, в каком состоянии находится кадровый учет. Затем, исходя от объема предстоящих работ, формируем для заказчика индивидуальное коммерческое предложение.

Чаще всего у нас заказывают:

  • приведение в порядок всей кадровой документации по сотрудникам и фиксирование в базе 1С «ЗУП» информации по личному составу;
  • проверку личных дел работников, корректировку и их дозаполнение, укомплектовывание недостающими документами, а также формирование папки с личными делами;
  • проверку корректности заполнения трудовых книжек и внесение исправлений, если нужно;
  • редактирование некорректно составленных приказов и подготовку недостающих;
  • составление и заполнение формы графика отпусков, ознакомление с ними личного состава компании;
  • изучение трудовых договоров и допсоглашений к ним, доработку старых форм либо продумывание и подготовку новых;
  • формирование нового штатного расписания либо внесение корректив в текущее;
  • составление и заполнение табеля учета рабочего времени;
  • проверку должностных инструкций и внесение в них необходимых правок, разработку новых инструкций под конкретную должность;
  • проверку ведения кадровых журналов, приобретение и заполнение недостающих.

Восстановление кадровых документов

Базовый пакет по восстановлению кадрового учета подразумевает подготовку следующей документации:

  • трудового договора с дополнительными соглашениями к нему;
  • должностные инструкции по каждому из сотрудников;
  • приказов, касающихся приема новых сотрудников, увольнения, ухода работников в отпуск и поездок в командировку, изменения окладной части и перевода на другую должность;
  • отпускных графиков и табеля учета рабочего времени;
  • правил внутреннего трудового распорядка;
  • документов, утверждающих форму расчетного листка;
  • личные карточки сотрудников (форма Т-2);
  • согласия на обработку персональных данных;
  • положения по оплате труда и премирования.

Практически любой кадровый документ можно восстановить за предыдущие периоды. Если же по каким-либо причинам восстановление не представляется возможным, заказчик получает от нас соответствующие рекомендации по минимизации потенциальных рисков.

Этапы и сроки восстановления кадрового делопроизводства

Чтобы приступить к наведению порядка в документообороте, мы просим заказчика предоставить нам все кадровые документы, которые имеются у работодателя. Чтобы корректно восстановить кадровый учет, мы также вплотную работаем с бухгалтерией, запрашиваем у нее необходимые документы (отчеты, приказы и т. п.).

Условно можно выделить следующие этапы восстановления кадрового делопроизводства, заказанного компании «КУБ»:

  • первичная устная консультация (предоставляется бесплатно). Знакомство с лицами, отвечающими за ведение кадрового делопроизводства в компании, и выявление проблемных вопросов, недостатков в ведении кадрового учета. Занимает от 2 часов.
  • проведение аудита. Срок — 3-5 дней.
  • подготовка коммерческого предложения на восстановление кадрового делопроизводства с учетом всех особенностей деятельности работодателя и его целей. Формируется в течение 1 дня, после чего направляется клиенту.
  • подготовка всех необходимых документов. Возможен выезд для работы на территорию заказчика (например, это необходимо при большом количестве личных дел сотрудников). Проводится в течение всего периода действия договора на абонентское обслуживание.

В результате заказа услуги клиент получает от нас:

  • все документы, которые обязан иметь каждый работодатель согласно действующему трудовому законодательству;
  • рекомендации по ведению кадрового учета в дальнейшем.

Чтобы в течение 1 дня получить от нас коммерческое предложение на восстановление кадрового учета, свяжитесь с «КУБом» через форму обратной связи на сайте, e-mail или по телефону.