Кадровый аутсорсинг
Если вы:
- …предприятие, оказывающее услуги по перевозке пассажиров городским наземным транспортом, и у вас нет своего кадровика и штатного юриста,
- …организация, учредившая образовательные конкурсы для учеников школ. Имели в прошлом споры с работниками и сталкивались с негативными последствиями проверок контролирующих органов,
- …крюинговая компания и недавно расформировали собственный отдел кадров из-за неэффективной работы,
- …любая другая организация, среди сотрудников которой нет профессионального кадровика,
— вас выручит передача бухгалтерии и кадрового документооборота на аутсорсинг.
Стоимость услуг по кадровому аутсорсингу
Цена аутсорсинга может меняться как в сторону уменьшения, так и увеличения, что зависит от объема работ и количества организаций в группе компаний:
до 10 штатных единиц | 5000 р. |
до 20 штатных единиц | 15000 р. |
до 40 штатных единиц | 25000 р. |
свыше 40 штатных единиц | от 25 000 р. |
до 10-ти | от 20 000 руб. |
до 20-ти | от 30 000 руб. |
свыше 20-ти | от 50 000 руб. |
Что такое кадровый аутсорсинг?
Кадровый аутсорсинг — это когда вы берете бухгалтера и HR-специалиста не в штат, а заказываете услугу ведения бухучета и кадрового делопроизводства у сторонней профессиональной организации. Т. е. передаете данные функции по договору на аутсорс. Это дешевле, чем держать персонал в офисе, и порой эффективнее, поскольку аутсорсинговые фирмы, как никто, умеют справляться с узкоспециализированными задачами, привлекая к работе специалистов с должным опытом и уровнем квалификации.
К примеру, передача кадрового документооборота на аутсорсинг компании «КУБ» в Калининграде подразумевает полное сопровождение процессов приема сотрудников на работу и увольнения, разрешение конфликтных ситуаций и судебных споров, взыскание материального вреда с сотрудников, которым было вверено дорогостоящее имущество, а также помощь в виде регулярных консультаций по кадровым вопросам.
Лучше всего преимущество обращения в аутсорсинговую компанию иллюстрирует следующий пример из практики:
Ситуация: работник неоднократно нарушал трудовую дисциплину, опаздывал, отсутствовал на рабочем месте в рабочее время без уважительных причин. В итоге был уволен по статье, но подал на работодателя в суд.
Результат: благодаря правильному и своевременному оформлению всей необходимой в таких случаях документации удалось выиграть в суде спор, возникший с данным сотрудником. Дополнительно нужно отметить, что он был настроен очень враждебно, отказывался подписывать любые документы, но не смог избежать неблагоприятных последствий такого поведения. |
Какие задачи мы решаем?
Юридическая компания «КУБ» с 2008 г. занимается в Калининграде аутсорсингом кадрового делопроизводства, составляя, а также восстанавливая документы кадрового учета, предусмотренные унифицированными формами первичной учетной документации по учету труда и его оплаты. Помимо этого мы
- разрабатываем:
- внутренние локальные акты организации (подразумеваются положение об оплате труда, правила внутреннего трудового распорядка, положение о защите персональных данных работников, положение о конфиденциальной информации, инструкции и иная документация по охране труда);
- должностные инструкции, положения об отделах и структурных подразделениях организации;
- кадровую политику предприятия;
- типовые документы (трудовой договор, согласие на обработку персональных данных, договоры о полной индивидуальной и коллективной ответственности и т. д.);
- составляем и внедряем штатное расписание;
- формируем и ведем личные дела сотрудников, заполняем трудовые книжки;
- осуществляем полное сопровождение процедур принятия на работу и увольнения сотрудников с составлением всех необходимых документов;
- оформляем трудовые договоры, а также изменения/дополнительные соглашения к ним (с учетом изменений условий труда);
- предоставляем письменные и устные консультации по любым вопросам, связанным с трудовым законодательством, составлением и ведением кадровой документации, оформлением любых денежных выплат сотрудникам;
- оказываем помощь в разрешении появившихся проблем и конфликтов, представляем интересы заказчика в трудовой инспекции и судах;
- помогаем в приеме на работу иностранных граждан.
Работая со специалистами компании «КУБ», вы можете быть уверены, что:
- Заказчик получает разработанную с нуля документацию с учетом специфики деятельности фирмы и утвержденных в ней нормативов, а не документы, скопированные с просторов Интернета и потому не применимые к особенностям производства его компании.
- Клиент не переплачивает за подготовку документации, в наличии которой нет необходимости: специалисты «КУБа» разрабатывают для вас исключительно базовые документы, без которых предприятие не может полноценно функционировать. Не в наших правилах предлагать обслуживание, если в нем нет надобности или нет возможности оказания услуги на максимально комфортных для клиента условиях.
- Вы получаете регулярные и оперативные ответы на любые вопросы в сфере трудового законодательства, социального страхования, приема на работу иностранных граждан, изменений в законодательстве и т. п.
- С нами исключена утечка персональных данных сотрудников. Мы гарантируем договором полное соблюдение требований законодательства о защите персональных данных, защищаем конфиденциальность информации отдельным соглашением.
- Наши сотрудники имеют огромный опыт работы в области трудового законодательства. Мы брали на аутсорсинг предприятия различных форм собственности и сфер деятельности. А значит, с нами вы никогда не получите штраф за нарушение требований действующего законодательства и несвоевременное исполнение требований контролирующих органов.
Как строится работа по аутсорсингу кадрового учета
При заказе аутсорсинга в «КУБе» клиент вправе рассчитывать на:
1. аудит имеющейся на предприятии документации кадрового учета на предмет соответствия действующему законодательству;
2. разработку с нуля/доработку/восстановление необходимой кадровой документации с учетом специфики деятельности фирмы заказчика;
3. разработку конкретных рекомендаций;
4. ответы на интересующие, спорные и специфические вопросы;
5 фактическое осуществление функций отдела кадров без необходимости постоянного присутствия в офисе и организации рабочего места;
6. получение любых консультаций в области трудового законодательства в приоритетном порядке.
Чтобы уточнить детали, свяжитесь с нами по телефону или задайте свой вопрос через форму ниже. Первую устную или письменную консультацию мы предоставляем бесплатно!