Режим работы:
пн-пт: 9:00-18:00
+7 (4012) 377-009
+7 (4012) 755-999

Кадровый аутсорсинг

кадровый аутсорсингЕсли вы:

  • …предприятие, оказывающее услуги по перевозке пассажиров городским наземным транспортом, и у вас нет своего кадровика и штатного юриста,
  • …организация, учредившая образовательные конкурсы для учеников школ. Имели в прошлом споры с работниками и сталкивались с негативными последствиями проверок контролирующих органов,
  • …крюинговая компания и недавно расформировали собственный отдел кадров из-за неэффективной работы,
  • …любая другая организация, среди сотрудников которой нет профессионального кадровика,

— вас выручит передача бухгалтерии и кадрового документооборота на аутсорсинг.

Стоимость услуг по кадровому аутсорсингу

Цена аутсорсинга может меняться как в сторону уменьшения, так и увеличения, что зависит от объема работ и количества организаций в группе компаний:

Кадровый аудит
до 10 штатных единиц 5000 р.
до 20 штатных единиц 15000 р.
до 40 штатных единиц 25000 р.
свыше 40 штатных единиц от 25 000 р.
Кадровый консалтинг при количестве штатных единиц:
до 10-ти от 20 000 руб.
до 20-ти от 30 000 руб.
свыше 20-ти от 50 000 руб.

Что такое кадровый аутсорсинг?

Кадровый аутсорсинг — это когда вы берете бухгалтера и HR-специалиста не в штат, а заказываете услугу ведения бухучета и кадрового делопроизводства у сторонней профессиональной организации. Т. е. передаете данные функции по договору на аутсорс. Это дешевле, чем держать персонал в офисе, и порой эффективнее, поскольку аутсорсинговые фирмы, как никто, умеют справляться с узкоспециализированными задачами, привлекая к работе специалистов с должным опытом и уровнем квалификации.

К примеру, передача кадрового документооборота на аутсорсинг компании «КУБ» в Калининграде подразумевает полное сопровождение процессов приема сотрудников на работу и увольнения, разрешение конфликтных ситуаций и судебных споров, взыскание материального вреда с сотрудников, которым было вверено дорогостоящее имущество, а также помощь в виде регулярных консультаций по кадровым вопросам.

Лучше всего преимущество обращения в аутсорсинговую компанию иллюстрирует следующий пример из практики:

Ситуация: работник неоднократно нарушал трудовую дисциплину, опаздывал,  отсутствовал на рабочем месте в рабочее время без уважительных причин. В итоге был уволен по статье, но подал на работодателя в суд.

Результат: благодаря правильному и своевременному оформлению всей необходимой в таких случаях документации удалось выиграть в суде спор, возникший с данным сотрудником. Дополнительно нужно отметить, что он был настроен очень враждебно, отказывался подписывать любые документы, но не смог избежать неблагоприятных последствий такого поведения.

Какие задачи мы решаем?

Юридическая компания «КУБ» с 2008 г. занимается в Калининграде аутсорсингом кадрового делопроизводства, составляя, а также восстанавливая документы кадрового учета, предусмотренные унифицированными формами первичной учетной документации по учету труда и его оплаты. Помимо этого мы

  • разрабатываем:
    • внутренние локальные акты организации (подразумеваются положение об оплате труда, правила внутреннего трудового распорядка, положение о защите персональных данных работников, положение о конфиденциальной информации, инструкции и иная документация по охране труда);
    • должностные инструкции, положения об отделах и структурных подразделениях организации;
    • кадровую политику предприятия;
    • типовые документы (трудовой договор, согласие на обработку персональных данных, договоры о полной индивидуальной и коллективной ответственности и т. д.);
  • составляем и внедряем штатное расписание;
  • формируем и ведем личные дела сотрудников, заполняем трудовые книжки;
  • осуществляем полное сопровождение процедур принятия на работу и увольнения сотрудников с составлением всех необходимых документов;
  • оформляем трудовые договоры, а также изменения/дополнительные соглашения к ним (с учетом изменений условий труда);
  • предоставляем письменные и устные консультации по любым вопросам, связанным с трудовым законодательством, составлением и ведением кадровой документации, оформлением любых денежных выплат сотрудникам;
  • оказываем помощь в разрешении появившихся проблем и конфликтов, представляем интересы заказчика в трудовой инспекции и судах;
  • помогаем в приеме на работу иностранных граждан.

Работая со специалистами компании «КУБ», вы можете быть уверены, что:

  • Заказчик получает разработанную с нуля документацию с учетом специфики деятельности фирмы и утвержденных в ней нормативов, а не документы, скопированные с просторов Интернета и потому не применимые к особенностям производства его компании.
  • Клиент не переплачивает за подготовку документации, в наличии которой нет необходимости: специалисты «КУБа» разрабатывают для вас исключительно базовые документы, без которых предприятие не может полноценно функционировать. Не в наших правилах предлагать обслуживание, если в нем нет надобности или нет возможности оказания услуги на максимально комфортных для клиента условиях.
  • Вы получаете регулярные и оперативные ответы на любые вопросы в сфере трудового законодательства, социального страхования, приема на работу иностранных граждан, изменений в законодательстве и т. п.
  • С нами исключена утечка персональных данных сотрудников. Мы гарантируем договором полное соблюдение требований законодательства о защите персональных данных, защищаем конфиденциальность информации отдельным соглашением.
  • Наши сотрудники имеют огромный опыт работы в области трудового законодательства. Мы брали на аутсорсинг предприятия различных форм собственности и сфер деятельности. А значит, с нами вы никогда не получите штраф за нарушение требований действующего законодательства и несвоевременное исполнение требований контролирующих органов.

Как строится работа по аутсорсингу кадрового учета

При заказе аутсорсинга в «КУБе» клиент вправе рассчитывать на:

1. аудит имеющейся на предприятии документации кадрового учета на предмет соответствия действующему законодательству;
2. разработку с нуля/доработку/восстановление необходимой кадровой документации с учетом специфики деятельности фирмы заказчика;
3. разработку конкретных рекомендаций;
4. ответы на интересующие, спорные и специфические вопросы;
5 фактическое осуществление функций отдела кадров без необходимости постоянного присутствия в офисе и организации рабочего места;
6. получение любых консультаций в области трудового законодательства в приоритетном порядке.

Чтобы уточнить детали, свяжитесь с нами по телефону или задайте свой вопрос через форму ниже. Первую устную или письменную консультацию мы предоставляем бесплатно!